Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Анисимова Татьяна Ивановна, автор
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова Ф.М. Траектория непрерывной подготовки специалистов в области STEAM / Ф.М. Сабирова, Т.И. Анисимова // Вестник педагогических наук. 2024. № 6. С. 122 – 127. DOI: 10.62257/2687-1661-2024-6-122-127 |
Аннотация |
Вестник педагогических наук |
Ключевые слова |
подготовка, STEAM, будущий педагог, дополнительное образование, обучающиеся |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2024/07/vpn-2024-6.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302449 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анисимова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Ф.М. Траектория непрерывной подготовки специалистов в области STEAM / Ф.М. Сабирова, Т.И. Анисимова // Вестник педагогических наук. 2024. № 6. С. 122 – 127. DOI: 10.62257/2687-1661-2024-6-122-127 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302449 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в современных условиях потребность в STEAM-педагогах все возрастает. Это связано с подготовкой обучающихся к овладению новыми, перспективными профессиями, которые, возможно, еще пока и не существуют. Будущим специалистам потребуются знания на стыке нескольких предметных областей, владение широким спектром компетенций. Также в системе российского образования появилось новое направление – образовательные проекты, направленные на слияние естественных, гуманитарных, инженерных наук и технологий, сочетание теоретического познания учащимися нового с практической деятельностью. Одним из перспективных путей решения данных вопросов является технология STEAM-образования, опирающаяся на межпредметный характер обучения, креативность и инновационность проектную форму образовательного процесса и практическую направленность. В статье представлен опыт Елабужского института Казанского федерального университета (ЕИ КФУ) по построению траектории непрерывной подготовки специалистов в области STEAM. Показано, что такая подготовка успешно осуществляется как с дошкольниками и обучающимися общеобразовательных организаций, так и со студентами бакалавриата и магистратуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
Траектория непрерывной подготовки специалистов в области STEAM |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|