Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бажанова Елена Анатольевна, автор
|
|
Чайкина Светлана Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чайкина С.А., Бажанова Е.А. Возможности ИТ на уроках французского языка // V Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей. Екатеринбург: ООО «Институт цифровой экономики и права», 2024. – 550 с. |
Аннотация |
V Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей. Екатеринбург: ООО «Институт цифровой экономики и права» |
Ключевые слова |
французский язык, информационные технологии, обучающая среда Moodle, искусственный
интеллект, системы генеративного искусственного интеллекта, нейросеть. |
Название журнала |
V Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей. Екатеринбург: ООО «Институт цифровой экономики и права»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302450 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бажанова Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чайкина Светлана Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чайкина С.А., Бажанова Е.А. Возможности ИТ на уроках французского языка // V Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей. Екатеринбург: ООО «Институт цифровой экономики и права», 2024. – 550 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей. Екатеринбург: ООО «Институт цифровой экономики и права» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной статьи является обобщение имеющихся на сегодняшний день возможностей ИТ при обучении французскому языку в школе. Авторы указывают на сайты, с помощью
которых можно разнообразить занятия и совершенствовать знания, умения и навыки учащихся, анализируют положительные и отрицательные стороны использования виртуальной обучающей среды Moodle, рассматривают, как системы генеративного искусственного интеллекта могут помочь педагогу при подготовке к занятиям французского языка и как эти системы могут использовать обучающиеся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
французский язык |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучающая среда Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
системы генеративного искусственного интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
нейросеть. |
ru_RU |
dc.title |
Возможности ИТ на уроках французского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|