Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данкова В.Б. Самооценка исследовательских умений будущего педагога в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2024. № 4 (100). С. 221-231. |
Аннотация |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета. |
Ключевые слова |
самооценка исследовательских умений личности, будущие педагоги дошколь-ных организаций, научно-исследовательская деятельность, диагностика групп исследовательских умений, социальное партнерство, наука, педагогическое об-разование. |
Название журнала |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета.
|
URL |
https://kpfu.ru/main?p_id=43427&p_lang=&p_type=12 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302553 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данкова В.Б. Самооценка исследовательских умений будущего педагога в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2024. № 4 (100). С. 221-231. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302553 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность обоснована стремительным расширением образовательного про-странства в условия трансформаций современного общества и рынка труда, что активизирует пересмотр содержания педагогического образования и процесс подготовки молодых специалистов. Как в мире, так и в России, растет запрос на формирование у студентов самостоятельного опыта в НИД в процессе обучения в вузе, в связи с чем чрезвычайно важным становится комплексное изучение са-мооценки исследовательских умений личности в профессиональном самоопре-деление и способов самореализации в системе социального партнерства. Одна-ко, проблема заключается в том, что научно-исследовательская деятельность (НИД) по развитию самооценки исследовательских умений обучающихся не-возможна без участников партнерского взаимодействия в университетской под-готовке, в условиях реализации «Трех миссии университета». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка исследовательских умений личности |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги дошколь-ных организаций |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика групп исследовательских умений |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое об-разование. |
ru_RU |
dc.title |
Самооценка исследовательских умений будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|