Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Илюшин Олег Владимирович, автор
  • АНТОНОВ М. А., автор
  • ДРОНИНА А. А., автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Илюшин, О. В. Сравнительный анализ эффективности использования традиционных и инновационных методов обучения физической культуре в высших учебных заведениях / О. В. Илюшин, А. А. Дронина, М. А. Антонов // Глобальный научный потенциал. – 2024. – № 5(158). – С. 127-129.
    Аннотация Студенты и молодежь всегда считались будущим нашей страны. Сегодня их требования к образовательному процессу растут, обуславливаясь желанием получить как можно больше практической пользы. По мнению авторов, учет мнения современных студентов может привести к значительному улучшению учебного процесса путем внедрения новых методов обучения. Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и инновационных подходов к преподаванию физической культуры. Целью исследования стало проведение сравнительного анализа этих методов. Методы исследования: проведение анализа научной литературы о теоретических основах традиционных и инновационных методах преподавания, сравнение данных методов и получение конкретных выводов. На основании полученных данных были сформированы выводы об оптимальном подходе к проведению занятий по физической культуре в высших учебных заведениях.
    Ключевые слова СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОЛОДЕЖЬ
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302766
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    SRAVNITELNYJ_ANALIZ_EFFEKTIVNOSTI_ISPOLZOVANIYa_TRADICIONNYKh_I_INNOVACIONNYKh_M.pdf 2,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных