Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КРИТЕРИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА С ДЕФИЦИТАРНЫМ РАЗВИТИЕМ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Критерии прогнозирования в социализации ребенка с дефицитарным развитием в инклюзивном образовании / А.И.Ахметзянова // IX Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Е. В. Барцаева (ответственный за вы- пуск), Н. В. Рябова (научный редактор) [и др.] ; Мордовский государ- ственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024-С.323-328.
    Аннотация Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции
    Ключевые слова прогнозирование, социализация, дефицитарное развитие, ин- клюзивное образование
    Название журнала Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302961

    Полная запись метаданных