Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Критерии прогнозирования в социализации ребенка с дефицитарным развитием в инклюзивном образовании / А.И.Ахметзянова // IX Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Е. В. Барцаева (ответственный за вы- пуск), Н. В. Рябова (научный редактор) [и др.] ; Мордовский государ- ственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024-С.323-328. |
Аннотация |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
прогнозирование, социализация, дефицитарное развитие, ин- клюзивное образование |
Название журнала |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302961 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Критерии прогнозирования в социализации ребенка с дефицитарным развитием в инклюзивном образовании / А.И.Ахметзянова // IX Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции (г. Саранск, 28 марта 2024 г.) / редколлегия: Е. В. Барцаева (ответственный за вы- пуск), Н. В. Рябова (научный редактор) [и др.] ; Мордовский государ- ственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024-С.323-328. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302961 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, пе- дагогика, дефектология : сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны основные положения педагогической концепции прогнозирования в социализации ребенка с дефицитарным развитием (сфер его реализации, функций, структуры, характеристик, специфики, критериев и механизмов) в инклюзивном образовании. Понимание особенности и специфики прогнозирования как внутреннего усло- вия социализации ребенка с дефицитарным развитием (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения речи) в инклюзивном пространстве имеет большое значение для формирования технологий сопровождения детей в условиях ин- клюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
ин- клюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Критерии прогнозирования в социализации ребенка с дефицитарным развитием в инклюзивном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|