Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ/
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И. Ахметзянова//IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. -С.61-67.
    Аннотация IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
    Ключевые слова прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное раз- витие, дефицитарное развитие, инклюзивное образование
    Название журнала IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
    URL https://elibrary.ru/item.asp?selid=68544638&id=68544631
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302962

    Полная запись метаданных