Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И. Ахметзянова//IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. -С.61-67. |
Аннотация |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное раз- витие, дефицитарное развитие, инклюзивное образование |
Название журнала |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?selid=68544638&id=68544631 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И. Ахметзянова//IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. -С.61-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нормотипичное раз- витие |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|