Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Кочнева Ксения Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Кочнева К.А. Технологии создания портфолио педагога дошкольного образования как средство профессионального самосовершенствования/ А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, К.А. Кочнева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 2. – 580 с. –С . 292-295. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
портфолио, веб-портфолио, электронное портфолио, дошкольное учреждение, педагог, профессиональная компетентность, образование, технологии, мониторинг, самооценка, инновации, профессиональные конкурсы. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303065 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кочнева Ксения Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Кочнева К.А. Технологии создания портфолио педагога дошкольного образования как средство профессионального самосовершенствования/ А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, К.А. Кочнева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 2. – 580 с. –С . 292-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303065 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматривается вопрос профессионального самосовершенствования педагога дошкольного образования посредством портфолио. Авторы акцентируют внимание на роль инновационных средств мониторинга уровня сформированности компетентностей и конкурентоспособности педагога в современном Российском образовании, которая становится все более значимой. Особое внимание уделяется дошкольному образованию, которое является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны. В этой связи все большую необходимость испытывают дошкольные учреждения в появлении «нового» типа педагога. Он должен обладать творческим мышлением и знать современные методы и технологии образования, а также способы самостоятельной организации педагогического процесса. Важными качествами педагога также являются умение проводить психолого-педагогическую диагностику и умение адаптировать свою деятельность к конкретным практическим условиям. Обновление системы дошкольного образования вносит изменения в требования к педагогам. Профессиональные компетентности становятся важнее профессиональных знаний. Педагог должен уметь предвидеть результат своей работы. Важную роль играет субъектная позиция педагога в профессиональной деятельности. Механизм фиксации профессиональных компетенций педагога - портфолио - приобретает большое значение с введением нового стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
веб-портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
электронное портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные конкурсы. |
ru_RU |
dc.title |
Технологии создания портфолио педагога дошкольного образования как средство профессионального самосовершенствования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|