Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МНЕМОТАБЛИЦЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Газизова Фарида Самигулловна, автор
  • Галич Татьяна Николаевна, автор
  • Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
  • Нуриева Алеся Радиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Миннуллина Р.Ф. Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 491 -495 ID: 64756312
    Аннотация Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
    Ключевые слова : мнемотаблицы, мнемоника, мнемотехника, мнемодорожки, искусстово запоминания, речевая активность, вербально-логическое мышление, дидактические элементы, внутреннее письмо.
    Название журнала Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=64756312&pff=1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303095

    Полная запись метаданных