Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Павлова Лилия Даниловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Павлова Л.Д. Подготовка будущих педагогов к работе
в группах компенсирующей направленности/ Л.Д. Павлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.- 2024.- № 4. С. 49–53 |
Аннотация |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания |
Ключевые слова |
дети с расстройством аутистического спектра, компенсирующая группа, дошкольная образовательная организация, модель профессиональной подготовки будущих педагогов, технология подготовки будущих педагогов. |
Название журнала |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания
|
URL |
https://doi.org/10.47639/2223-7003_2024_04_49 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303118 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Павлова Л.Д. Подготовка будущих педагогов к работе
в группах компенсирующей направленности/ Л.Д. Павлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.- 2024.- № 4. С. 49–53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303118 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С каждым учебным годом детей с расстройством аутистического спектра увеличивается. Одной из востребованной форм получения дошкольного образования данной категории детей является группа компенсирующей направленности. В ней созданы специальные условия для детей в рамках воспитательной, образовательной, коррекционной работы. Данное направление требует от воспитателя дополнительных знаний, умений, навыков, что ведет к рассмотрению содержания программы подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. В статье предложена модель подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций к работе в группе компенсирующей направленности, ее структура. Так же описана технология подготовки будущих педагогов. В результате внедрения в учебной процесс данной технологии повышается эффективность подготовки будущих педагогов, так как это отвечает требованиям принципов профессиональной направленности и индивидуальной учебно- профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
компенсирующая группа |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
модель профессиональной подготовки будущих педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
технология подготовки будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка будущих педагогов к работе
в группах компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|