Форма представления | Зарубежные монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
Латыпова Лилия Агзамовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Latypova, L. and Baklashova, T. (2024), «Novice Teacher's Induction in Russia«, Valeeva, R.A. and Kalimullin, A.M. (Ed.) Continuous Teacher Education in Russia, Emerald Publishing Limited, Leeds, pp. 139-151. https://doi.org/10.1108/978-1-83753-852-220241007 |
Ключевые слова |
young teacher, adjustment, professionalism, programme, Russian models |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303221 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латыпова Лилия Агзамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Latypova, L. and Baklashova, T. (2024), «Novice Teacher's Induction in Russia«, Valeeva, R.A. and Kalimullin, A.M. (Ed.) Continuous Teacher Education in Russia, Emerald Publishing Limited, Leeds, pp. 139-151. https://doi.org/10.1108/978-1-83753-852-220241007 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303221 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
young teacher |
ru_RU |
dc.subject |
adjustment |
ru_RU |
dc.subject |
professionalism |
ru_RU |
dc.subject |
programme |
ru_RU |
dc.subject |
Russian models |
ru_RU |
dc.title |
Novice Teacher's Induction in Russia |
ru_RU |
dc.type |
Зарубежные монографии |
ru_RU |
|