Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АВТОРСКИЕ ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕРЫ ПО РАЗВИТИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А. Авторские онлайн-тренажеры по развитию читательской грамотности младших школьников в начальной школе / Л.А.Камалова//Актуальные вопросы развития современной науки: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2024. — 282 с.
    Аннотация Актуальность настоящего исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, нацеленностью на качество образования выпускников школ, эффективную интеграцию личности в общество, что связано с формированием у современных школьников функциональной грамотности. Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 года ставит важнейшей целью качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ и международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).
    Ключевые слова онлайн-тренажер, читательская, грамотность, младшие школьники,начальная школа, развитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303378
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_MON_216.pdf 7,15 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных