Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Авторские онлайн-тренажеры по развитию читательской грамотности младших школьников в начальной школе / Л.А.Камалова//Актуальные вопросы развития современной науки: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2024. — 282 с.
|
Аннотация |
Актуальность настоящего исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, нацеленностью на качество образования выпускников школ, эффективную интеграцию личности в общество, что связано с формированием у современных школьников функциональной грамотности. Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 года ставит важнейшей целью качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ и международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). |
Ключевые слова |
онлайн-тренажер, читательская, грамотность, младшие школьники,начальная школа, развитие |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303378 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Авторские онлайн-тренажеры по развитию читательской грамотности младших школьников в начальной школе / Л.А.Камалова//Актуальные вопросы развития современной науки: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2024. — 282 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303378 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, нацеленностью на качество образования выпускников школ, эффективную интеграцию личности в общество, что связано с формированием у современных школьников функциональной грамотности. Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 года ставит важнейшей целью качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ и международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
читательская |
ru_RU |
dc.subject |
грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
Авторские онлайн-тренажеры по развитию читательской грамотности младших школьников в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|