Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Гадельшин Дмитрий Валентинович, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова А.В., Гадельшин Д.В., Зацепина О.Б. Школа и государственность в англоязычных странах: исторический контекст // Вестник НЦБЖД. 2024. № 2 (60) - С. 81-86
|
Аннотация |
Ситуация ценностного противостояния с рядом государств, позиционирующих несвойственные нашему обществу идеи как единственно правильные,не просто подразуме
вает изучение текущего положения, сложившегося в мире, а требует понимания его истоков. Целью данного исследования является изучение способов организации образования
и воспитания подрастающих поколений в зарубежных странах для понимания идеологических и теоретических базисов, заложенных в основу системы воспитания граждан
в англоязычных странах. Для этого нами использовались методы исторического анализа
данных, представленных в исторической, социологической, политологической, психоло
го-педагогической литературе в контексте культурологического, исторического и системного подходов, позволивших выявить единство и разнообразие педагогической практики,
существовавшей на этапе становления систем образования англоязычных стран. В статье
представлены социальные, политические, педагогические факторы, способствовавшие
механизмам становления и развития образования на изучаемых территориях и тормозившие их.
Ключевые слова: школа, воспитание граждан, гражданское воспитание, государство,
ценности, обучающийся, британская империя, национальная независимость |
Ключевые слова |
ценности, обучающийся, британская империя, национальная независимость |
Название журнала |
Вестник НЦБЖД
|
URL |
https://ncbgd.tatarstan.ru/file/pub/pub_4209005.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303405 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гадельшин Дмитрий Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова А.В., Гадельшин Д.В., Зацепина О.Б. Школа и государственность в англоязычных странах: исторический контекст // Вестник НЦБЖД. 2024. № 2 (60) - С. 81-86
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303405 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦБЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ситуация ценностного противостояния с рядом государств, позиционирующих несвойственные нашему обществу идеи как единственно правильные,не просто подразуме
вает изучение текущего положения, сложившегося в мире, а требует понимания его истоков. Целью данного исследования является изучение способов организации образования
и воспитания подрастающих поколений в зарубежных странах для понимания идеологических и теоретических базисов, заложенных в основу системы воспитания граждан
в англоязычных странах. Для этого нами использовались методы исторического анализа
данных, представленных в исторической, социологической, политологической, психоло
го-педагогической литературе в контексте культурологического, исторического и системного подходов, позволивших выявить единство и разнообразие педагогической практики,
существовавшей на этапе становления систем образования англоязычных стран. В статье
представлены социальные, политические, педагогические факторы, способствовавшие
механизмам становления и развития образования на изучаемых территориях и тормозившие их.
Ключевые слова: школа, воспитание граждан, гражданское воспитание, государство,
ценности, обучающийся, британская империя, национальная независимость |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
британская империя |
ru_RU |
dc.subject |
национальная независимость |
ru_RU |
dc.title |
Школа и государственность в англоязычных странах: исторический контекст Вестник НЦБЖД. 2024. № 2 (60) - С. 81-86
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|