Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Искусственный интеллект в процессе формирования предметной и функцио-нальной грамотности обучающихся. // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: сборник материалов / Сост.: Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов; Под общей ред. член-корр. Академии наук Республики Татарстан, д-ра техн. наук, проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ОСП «НЦБЖД АН РТ», 2024. – Ч. 1. – (1638 с.). - С. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
Аннотация |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024 |
Ключевые слова |
искусственный интеллект, предметная грамотность, функциональная грамотность, старшеклассники, студенты. |
Название журнала |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024
|
URL |
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303527 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Искусственный интеллект в процессе формирования предметной и функцио-нальной грамотности обучающихся. // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: сборник материалов / Сост.: Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов; Под общей ред. член-корр. Академии наук Республики Татарстан, д-ра техн. наук, проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ОСП «НЦБЖД АН РТ», 2024. – Ч. 1. – (1638 с.). - С. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303527 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования связана с отсутствием объективного анализа положительных и отрицательных сторон влияния искусственного интеллекта на качество образования в школах и вузах. В ходе исследования установлено, что нейросеть очень сильно влияет на предметную и функциональную грамотность обучающихся. В старших классах общеобразовательных школ её влияние носит преимущественно отрицательный характер: она не стимулирует развитие самостоятельной познавательной деятельности. В вузах заметно положительное влияние на развитие функциональной грамотности студентов: они включаются в мероприятия научно-технологического развития и больше занимаются функциональной деятельностью – творчеством. Вывод: цифровая дидактика должна выработать методические принципы и технологические пути эффективного использования возможностей нейросети в современном образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
предметная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Искусственный интеллект в процессе формирования предметной и функциональной грамотности обучающихся. // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: сборник материалов / Сост.: Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов; Под общей ред. член-корр. Академии наук Республики Татарстан, д-ра техн. наук, проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ОСП «НЦБЖД АН РТ», 2024. – Ч. 1. – (1638 с.). - С. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|