Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК КЛИЕНТОВ В ОТДЕЛЕ ТЕХПОДДЕРЖКИ IT- КОМПАНИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Исавнин Алексей Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исавнин А.Г., Куценко С.М. «Оптимизация процедуры обработки заявок клиентов в отделе техподдержки IT- компаний « // Экономика и предпринимательство, 2024, № 7, с.920-926.
    Ключевые слова оптимизация, заявка
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303743

    Полная запись метаданных