Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве/ А.И.Ахметзянова. - Казань: Издательство Ка-
занского университета, 2024. – 168 с. |
Аннотация |
В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного
возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление,
анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклю-
зивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методиче-
ских основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного воз-
раста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика
комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзив-
ном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной
работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном
пространстве
Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования. |
Ключевые слова |
Социализация, инклюзивное образовательное пространство, дети дошкольного возраста |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве/ А.И.Ахметзянова. - Казань: Издательство Ка-
занского университета, 2024. – 168 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=303965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного
возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление,
анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклю-
зивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методиче-
ских основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного воз-
раста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика
комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзив-
ном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной
работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном
пространстве
Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Социализация |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространств |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|