Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Педагогическая технология социализации дошкольника в инклюзивном образовательном пространстве/ А.И.Ахметзянова. - Казань: Издательство Ка- занского университета, 2024. – 168 с.
    Аннотация В монографии рассматривается проблема социализации ребенка дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве как педагогическое явление, анализируются психолого-педагогические особенности социализации детей в инклю- зивном образовательном пространстве, представлен анализ концептуально-методиче- ских основ прогнозирования как показателя социализации ребенка дошкольного воз- раста. Предложены описание авторской технологии социализации, характеристика комплексной системы оценки социализации детей дошкольного возраста в инклюзив- ном образовательном пространстве и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по социализации детей дошкольного возраста в инклюзивном образовательном пространстве Предназначено для специалистов системы инклюзивного образования.
    Ключевые слова Социализация, инклюзивное образовательное пространство, дети дошкольного возраста
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=303965

    Полная запись метаданных