Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О. Чернов А.В. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей // Казань, центр инновационных технологий, «Образование и саморазвитие« №5(27), 2011 г., стр 122-127. |
Аннотация |
Образование и саморазвитие |
Ключевые слова |
рефлексия, психические состояния, когнитивные процессы, ситуации учебной деятельности. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/docs/F14620598/038.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30399 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О. Чернов А.В. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей // Казань, центр инновационных технологий, «Образование и саморазвитие« №5(27), 2011 г., стр 122-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30399 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в учебной деятельности студентов. Анализируются различные подходы к пониманию роли рефлексии в педагогическом процессе. Отмечается тот факт, что рефлексия по-разному соотносится с психическими состояниями и когнитивными процессами в различных ситуациях учебной деятельности. Особенно подчеркивается важная роль рефлексии в саморегуляции психических состояний и в повышении эффективности процесса обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные процессы |
ru_RU |
dc.subject |
ситуации учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|