Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Гайнутдинова Алина Салимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайнутдинова А.С. Феномен популяризации сериала «Игра в кальмара» //Агзамовские чтения – 2024. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 16 февраля 2024 г.) / науч. ред. В.З.Гарифуллин, А.Ш.Бик-Булатов; ред.-сост. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024. – с.110-119. |
Аннотация |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2024 |
Ключевые слова |
популярная культура, Игра в кальмара, СМИ, потребление, массы |
Название журнала |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2024
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304214 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Алина Салимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнутдинова А.С. Феномен популяризации сериала «Игра в кальмара» //Агзамовские чтения – 2024. Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 16 февраля 2024 г.) / науч. ред. В.З.Гарифуллин, А.Ш.Бик-Булатов; ред.-сост. Р.Л.Зайни, Р.М.Галиева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2024. – с.110-119. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304214 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АГЗАМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последнее столетие глобальная массовая культура вбирает в себя элементы и сюжеты национальных культур. При этом важна роль средств массовой информации в передаче и даже создании массовой культуры для широкой аудитории и групп слушателей, находящихся в позиции потребителей, ставших экономической, культурной и идеологической основой индустрии культуры. Глобальная массовая культура, особенно процесс производства и распространения популярной продукции, напрямую связаны со средствами массовой информации. В данном исследовании популярная культура рассматривается через призму сериала «Игра в кальмара», который являлся одним из самых просматриваемых сериалов на платформе Netflix. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
популярная культура |
ru_RU |
dc.subject |
Игра в кальмара |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.subject |
массы |
ru_RU |
dc.title |
Феномен популяризации сериала «Игра в кальмара» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|