Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,33 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 42 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. с титул. |
Аннотация |
В пособии представлены методические рекомендации по практическому применению технологии социализации детей дошкольного возраста «Прогностические истории» в инклюзивном образовательном пространстве. Технология
направлена на достижение одного из целевых ориентиров дошкольного образования – позитивной социализации ребенка. При разработке технологии «Прогностические истории» были учтены требования ФГОС дошкольного образования, основные принципы Федеральной образовательной программы дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Пособие предназначено для специалистов системы дошкольного инклюзивного образования.
|
Ключевые слова |
социализация, дети дошкольного возраста, инклюзивное образовательное пространство |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304807 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,33 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 42 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. с титул. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304807 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии представлены методические рекомендации по практическому применению технологии социализации детей дошкольного возраста «Прогностические истории» в инклюзивном образовательном пространстве. Технология
направлена на достижение одного из целевых ориентиров дошкольного образования – позитивной социализации ребенка. При разработке технологии «Прогностические истории» были учтены требования ФГОС дошкольного образования, основные принципы Федеральной образовательной программы дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Пособие предназначено для специалистов системы дошкольного инклюзивного образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|