Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА «ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ»: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГУ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Форма представленияУчебно-методическое пособие без грифа
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,33 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 42 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. с титул.
    Аннотация В пособии представлены методические рекомендации по практическому применению технологии социализации детей дошкольного возраста «Прогностические истории» в инклюзивном образовательном пространстве. Технология направлена на достижение одного из целевых ориентиров дошкольного образования – позитивной социализации ребенка. При разработке технологии «Прогностические истории» были учтены требования ФГОС дошкольного образования, основные принципы Федеральной образовательной программы дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Пособие предназначено для специалистов системы дошкольного инклюзивного образования.
    Ключевые слова социализация, дети дошкольного возраста, инклюзивное образовательное пространство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=304807

    Полная запись метаданных