Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Марданова, С. Р. Тренинг как форма обучения говорению (продвинутый этап) / С. Р. Марданова, Ю. В. Агеева // Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита, Казань, 14–19 ноября 2022 года. – Казань: Издательство федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2023. – С. 307-310. |
Аннотация |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, коммуникативные навыки, коммуникативный подход, коммуникативный тренинг, говорение |
Название журнала |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304934 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марданова, С. Р. Тренинг как форма обучения говорению (продвинутый этап) / С. Р. Марданова, Ю. В. Агеева // Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита, Казань, 14–19 ноября 2022 года. – Казань: Издательство федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2023. – С. 307-310. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=304934 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобализация современного мира обусловила динамичное развитие медиаобразовательных и информационно-коммуникационных технологий, что привело к активной информатизации современной системы образования в сфере изучения иностранных языков. В связи с этим возникла необходимость освоения иностранного языка за короткий промежуток времени. Однако следует учитывать, что интенсивное усвоение различных форм иноязычной вербальной коммуникации, в том числе большого объема лексико-фразеологического материала и синонимических конструкций, всегда сопровождающееся постановкой правильного произношения, становится непростой задачей даже для самых способных студентов. С целью решения данной проблемы в учебный процесс стали внедрять различные интерактивные методы обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.title |
Тренинг как форма обучения говорению (продвинутый этап) |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|