Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПУТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИЯ И УСТОЙЧИВОГО РОСТА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Павлова Христина Александровна, автор
  • Сафина Аида Анасовна, автор
  • Галямов Ирек Исмагилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сафина А.А. Репутационный маркетинг: стратегия построения доверия и устойчивого роста / А.А. Сафина, И.И. Галямов, Х.А. Павлова // Инновации и инвестиции. - 2024. - №10. - С.193-196. (ВАК-К2)
    Аннотация В статье мы сначала рассматриваем в целом информацию, затем мы заяв-ляем, что информация – это фактор производства, далее раскрываем суть и кон-цепцию репутационного маркетинга, его основные составляющие, а также ин-струменты и стратегии. Для эффективной реализации стратегии репутационного маркетинга и для правильного выстраивания ассоциаций о компании и их внедрения в сознание потребителей в иерархическом порядке акцентируем вни-мание на модели К.Л. Келлера. После этого переходим к практической апроба-ции и исследованию репутационного маркетинга и процесса создания репута-ционного капитала стартап-студии «Импульс». На примере этой компании мы покажем, как моделирование инструментов репутационного капитала в стоимость нематериальных активов переводятся в актив и создаются резервные активы на репутационный капитал, путем начисления амортизации. Эти накопле-ния, то есть созданные резервы далее переводим в нематериальные активы и в дальнейшем создается возможность использовать эти источники для создания репутационного капитала. Таким образом, основное преимущество репутации – это возможность капитализации в конечном итоге в стоимость компании через нематериальные активы. При выстраивании долгосрочной стратегии репутационного маркетинга необходим систематический подход в условиях меняющейся внешней среды, и организация слаженного взаимодействия всех отделов компа-нии. В результате нашего исследования, важно отметить, что расходы и вложе-ния на репутационный маркетинг и инвестиции в репутационный капитал при-водят к увеличению доверия, повышению лояльности к компании, росту прибыли и усилению конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе.
    Ключевые слова Репутационный маркетинг, репутационный капитал, репутационная стра-тегия, инструменты создания бренда, бренд, доверие, имидж, репутация, марке-тинг, коммуникации, кризисное управление, социальная ответственность, кон-тент-маркетинг
    Название журнала Инновации и инвестиции
    URL https://www.innovazia.ru/upload/iblock/a16/gw2i8okmrdzkwjoxrmhcyxluewx7z5f8/%E2%84%9610%202024%20%D0%98%D0%B8%D0%98.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305072
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Reputacionnyj_marketing_strategiya_postroeniya_doveriya_i_ustojchivogo_rosta_Safina_A.A..pdf 0,52 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных