Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Павлова Христина Александровна, автор
Сафина Аида Анасовна, автор
|
|
Галямов Ирек Исмагилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина А.А. Репутационный маркетинг: стратегия построения доверия и устойчивого роста / А.А. Сафина, И.И. Галямов, Х.А. Павлова // Инновации и инвестиции. - 2024. - №10. - С.193-196. (ВАК-К2)
|
Аннотация |
В статье мы сначала рассматриваем в целом информацию, затем мы заяв-ляем, что информация – это фактор производства, далее раскрываем суть и кон-цепцию репутационного маркетинга, его основные составляющие, а также ин-струменты и стратегии. Для эффективной реализации стратегии репутационного маркетинга и для правильного выстраивания ассоциаций о компании и их внедрения в сознание потребителей в иерархическом порядке акцентируем вни-мание на модели К.Л. Келлера. После этого переходим к практической апроба-ции и исследованию репутационного маркетинга и процесса создания репута-ционного капитала стартап-студии «Импульс». На примере этой компании мы покажем, как моделирование инструментов репутационного капитала в стоимость нематериальных активов переводятся в актив и создаются резервные активы на репутационный капитал, путем начисления амортизации. Эти накопле-ния, то есть созданные резервы далее переводим в нематериальные активы и в дальнейшем создается возможность использовать эти источники для создания репутационного капитала. Таким образом, основное преимущество репутации – это возможность капитализации в конечном итоге в стоимость компании через нематериальные активы. При выстраивании долгосрочной стратегии репутационного маркетинга необходим систематический подход в условиях меняющейся внешней среды, и организация слаженного взаимодействия всех отделов компа-нии. В результате нашего исследования, важно отметить, что расходы и вложе-ния на репутационный маркетинг и инвестиции в репутационный капитал при-водят к увеличению доверия, повышению лояльности к компании, росту прибыли и усилению конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе. |
Ключевые слова |
Репутационный маркетинг, репутационный капитал, репутационная стра-тегия, инструменты создания бренда, бренд, доверие, имидж, репутация, марке-тинг, коммуникации, кризисное управление, социальная ответственность, кон-тент-маркетинг |
Название журнала |
Инновации и инвестиции
|
URL |
https://www.innovazia.ru/upload/iblock/a16/gw2i8okmrdzkwjoxrmhcyxluewx7z5f8/%E2%84%9610%202024%20%D0%98%D0%B8%D0%98.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305072 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Христина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Аида Анасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галямов Ирек Исмагилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина А.А. Репутационный маркетинг: стратегия построения доверия и устойчивого роста / А.А. Сафина, И.И. Галямов, Х.А. Павлова // Инновации и инвестиции. - 2024. - №10. - С.193-196. (ВАК-К2)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305072 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации и инвестиции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье мы сначала рассматриваем в целом информацию, затем мы заяв-ляем, что информация – это фактор производства, далее раскрываем суть и кон-цепцию репутационного маркетинга, его основные составляющие, а также ин-струменты и стратегии. Для эффективной реализации стратегии репутационного маркетинга и для правильного выстраивания ассоциаций о компании и их внедрения в сознание потребителей в иерархическом порядке акцентируем вни-мание на модели К.Л. Келлера. После этого переходим к практической апроба-ции и исследованию репутационного маркетинга и процесса создания репута-ционного капитала стартап-студии «Импульс». На примере этой компании мы покажем, как моделирование инструментов репутационного капитала в стоимость нематериальных активов переводятся в актив и создаются резервные активы на репутационный капитал, путем начисления амортизации. Эти накопле-ния, то есть созданные резервы далее переводим в нематериальные активы и в дальнейшем создается возможность использовать эти источники для создания репутационного капитала. Таким образом, основное преимущество репутации – это возможность капитализации в конечном итоге в стоимость компании через нематериальные активы. При выстраивании долгосрочной стратегии репутационного маркетинга необходим систематический подход в условиях меняющейся внешней среды, и организация слаженного взаимодействия всех отделов компа-нии. В результате нашего исследования, важно отметить, что расходы и вложе-ния на репутационный маркетинг и инвестиции в репутационный капитал при-водят к увеличению доверия, повышению лояльности к компании, росту прибыли и усилению конкурентных преимуществ компании в долгосрочной перспективе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Репутационный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
репутационная стра-тегия |
ru_RU |
dc.subject |
инструменты создания бренда |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
марке-тинг |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
кризисное управление |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
кон-тент-маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Репутационный маркетинг: стратегия построения доверия и устойчивого роста
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|