Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан / Р.П. Баканов // Известия Уральского федерального университета. – Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. - 2021. - Т. 27. - № 4. - С. 238-247. DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.091/
|
Аннотация |
Показано, как наиболее популярные в Республике Татарстан русскоязычные медиа раскрывают проблемы в сфере образования. Использованы методы проблемно-тематического, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа массмедиа за два предыдущих года (было проанализировано 570 публикаций). В результате исследования выявлено, что авторы статей при описании многочисленных конфликтов между учителями, учениками и их родителями придерживаются эмоциональной точки зрения, желая увеличить количество просмотров своих статей и рейтинг конкретного медиа, что не способствует формированию положительного медийного образа учителя. |
Ключевые слова |
Республика Татарстан, образование, массмедиа, повестка дня,
школа, учитель, ученик, конфликт, оценка, эмоция. |
Название журнала |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры.
|
URL |
https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/5529 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305089 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан / Р.П. Баканов // Известия Уральского федерального университета. – Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. - 2021. - Т. 27. - № 4. - С. 238-247. DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.091/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305089 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показано, как наиболее популярные в Республике Татарстан русскоязычные медиа раскрывают проблемы в сфере образования. Использованы методы проблемно-тематического, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа массмедиа за два предыдущих года (было проанализировано 570 публикаций). В результате исследования выявлено, что авторы статей при описании многочисленных конфликтов между учителями, учениками и их родителями придерживаются эмоциональной точки зрения, желая увеличить количество просмотров своих статей и рейтинг конкретного медиа, что не способствует формированию положительного медийного образа учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
массмедиа |
ru_RU |
dc.subject |
повестка дня |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция. |
ru_RU |
dc.title |
«Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан«. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|