Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Фазлеев Артур Наилевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фазлеев, А.Н. Мультикультурное образование как фактор социокультурной адаптации учащихся: методологические аспекты / А.Н. Фазлеев // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 24 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С. 61-63. |
Аннотация |
Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике |
Ключевые слова |
мультикультурное образования, антирасистская политика, учебный план, интеграция, адаптация, идентификация. |
Название журнала |
Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике
|
URL |
https://phsreda.com/e-publications/e-publication-10643.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305232 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фазлеев Артур Наилевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фазлеев, А.Н. Мультикультурное образование как фактор социокультурной адаптации учащихся: методологические аспекты / А.Н. Фазлеев // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике: материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 24 сент. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С. 61-63. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305232 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультикультурное образование – это образование, которое направлено на формирование человека, способного к активной и эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде. В условиях глобализации именно мультикультурное образование становится определяющим для достижения как государственных, так и личных интересов. Оно позволяет человеку комфортно чувствовать себя в многоэническом обществе, взаимодействовать с различными этносами и культурами, противостоять этнической дискриминации, уважать культуры различных народов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурное образования |
ru_RU |
dc.subject |
антирасистская политика |
ru_RU |
dc.subject |
учебный план |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
идентификация. |
ru_RU |
dc.title |
Мультикультурное образование как фактор социокультурной адаптации учащихся: методологические аспекты |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|