Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Кондратьева Ирина Германовна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Kondratieva I.G., Fahrutdinova A.V. Activity-based approach in foreign language teaching for oral
communication skills development // Bulletin of Kazan State University of Culture and Arts. 2024. № 3. С.162-167,
EDN UWKHIG. (ВАК К-2)
|
Аннотация |
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий обучения приводит к одновременной трансформации не только форм, но и содержания учебного материала, и интенсификации образования в высшей школе. Данная работа посвящена месту и роли деятельностного подхода при организации речевого взаимодействия обучающихся в процессе изучения иностранного языка в вузах. Развитию иноязычной
коммуникации способствует мотивированное использование иноязычной речи в ситуациях профессионального общения; организованная предметно-ориентированная деятельность студентов на коммуникативной
основе. Положительная динамика показателей развития иноязычной речевой деятельности студентов проведенного в рамках исследования подтвердила правомочность выдвинутых положений. |
Ключевые слова |
иностранный язык, обучение, обучающиеся вузов, речевая деятельность, деятельностный подход |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
URL |
http://vestnikkazguki.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305294 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кондратьева Ирина Германовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Kondratieva I.G., Fahrutdinova A.V. Activity-based approach in foreign language teaching for oral
communication skills development // Bulletin of Kazan State University of Culture and Arts. 2024. № 3. С.162-167,
EDN UWKHIG. (ВАК К-2)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305294 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий обучения приводит к одновременной трансформации не только форм, но и содержания учебного материала, и интенсификации образования в высшей школе. Данная работа посвящена месту и роли деятельностного подхода при организации речевого взаимодействия обучающихся в процессе изучения иностранного языка в вузах. Развитию иноязычной
коммуникации способствует мотивированное использование иноязычной речи в ситуациях профессионального общения; организованная предметно-ориентированная деятельность студентов на коммуникативной
основе. Положительная динамика показателей развития иноязычной речевой деятельности студентов проведенного в рамках исследования подтвердила правомочность выдвинутых положений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся вузов |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.title |
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|