Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Сайфутдинова Екатерина Валерьевна, автор
|
|
Морозов Александр Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 2. – С. 16-29. – EDN OWRSHE. |
Аннотация |
Социальная педагогика в России |
Ключевые слова |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕБЁНОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
Название журнала |
Социальная педагогика в России
|
URL |
https://elibrary.ru/owrshe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305358 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфутдинова Екатерина Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозов Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 2. – С. 16-29. – EDN OWRSHE. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305358 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальная педагогика в России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Во второй части, статьи представлено эмпирическое исследование, выполненное с целью определения ятный по показателям физического и психического здоровья». Проведён сравнительный анализ показателей психологической готовности к школе у детей дифференцированных групп 1-го и 2-го типов, который показал, что у детей 1-го типа снижены показатели, аппетита, сна и реакция на изменение привычной ситуации, у детей 2-го типа менее выражена реакция на изменение привычной ситуации. Корреляционный анализ показателей физического и психического здоровья показал наибольшее количество связей сна и аппетита с психологическими, показателями, готовности к школе. Показана эффективность и. целесообразность применения кластерного анализа в изучении, качественных характеристик готовности к школе, выявлению особенностей, влияния физического и. психического здоровье детей в дальнейшем на формирование психологических свойств готовности ребёнка к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЁНОК |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
ru_RU |
dc.title |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|