Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
|
Ибаева Милена Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибаева М.В.,Минуллина А.Ф.ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / М.В. Ибаева, А.Ф. Минуллина // ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: сборник XIII междунар. науч.-практической конф.- Казань., 2024.- С.156-159 |
Аннотация |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: |
Ключевые слова |
Дети с нарушением интеллекта; развитие двигательный функций; мелкая и крупная моторика; младший школьный возраст; повседневные двигательные задачи |
Название журнала |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305495 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибаева Милена Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибаева М.В.,Минуллина А.Ф.ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА / М.В. Ибаева, А.Ф. Минуллина // ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА
ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: сборник XIII междунар. науч.-практической конф.- Казань., 2024.- С.156-159 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305495 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети с нарушением интеллекта могут иметь различные особенности в
двигательных функциях, такие как задержки в развитии моторики, гиперактивность, гипо
тония или гипертония мышц, координационные нарушения и другие проблемы [2].
157
Одной из особенностей может быть задержка в развитии моторики. Это означает,
что дети с нарушением интеллекта могут начать ходить, говорить и выполнять другие
двигательные навыки позже, чем их сверстники без таких нарушений. Они также могут
иметь более слабую мускулатуру и испытывать трудности с выполнением повседневных
двигательных задач [5].
У некоторых детей с нарушением интеллекта могут возникать проблемы с коорди
нацией и равновесием. Они могут испытывать трудности с обучением новым двигатель
ным навыкам, таким как бег, прыжки или ловля мяча.
Кроме того, некоторые дети с нарушением интеллекта могут проявлять гиперак
тивность или гипотонию мышц. Это может сказаться на их способности контролировать
свое поведение и движения. Например, дети с гиперактивностью могут быть более беспо
койными и иметь трудности с концентрацией на выполнении задач, в то время как дети с
гипотонией мышц могут иметь слабость и отсутствие тонуса в своем теле. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|