Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛЬДОКОВА Г.М. РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ // РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ : МАТЕРИАЛЫ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ЕЛАБУГА, 26 СЕНТЯБРЯ 2024 ГОДА. – КАЗАНЬ: КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2024. – 267 С. – EDN USJFIO. HTTPS://ELIBRARY.RU/ITEM.ASP?ID=73806916
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Льдокова Галия Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Льдокова Г.М. Регуляция психоэмоционального состояния как фактор укрепления личностной резильентности // Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций : Материалы III Международной научно-практической конференции, Елабуга, 26 сентября 2024 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2024. – 267 с. – EDN USJFIO. https://elibrary.ru/item.asp?id=73806916
    Аннотация Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
    Ключевые слова подростки, учебная нагрузка, резильентность, психические состояния
    Название журнала Российские и зарубежные практики повышения резильентности образовательных организаций
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=305735

    Полная запись метаданных