Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В., Ибрянова О.В. Изменения поведения у младших школьников при психолого-педагогической работе с их родителями // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с., С.50-53 – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf . |
Аннотация |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с., С.50-53 – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – |
Ключевые слова |
детско-родительские отношения, динамические процессы детей, динамические процессы родителей, психолого-педагогическая работа, групповые и индивидуальные занятия, отрицательные и положительных проявления. |
Название журнала |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с., С.50-53 – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. –
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68933459 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305747 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Ибрянова О.В. Изменения поведения у младших школьников при психолого-педагогической работе с их родителями // Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с., С.50-53 – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305747 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с., С.50-53 – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальный вопрос динамических изменений в поведении младших школьников во время психолого-педагогической работы с их родителями. Изучены детско-родительские отношения с точки зрения самих родителей до консультаций и после 3 месяцев групповых и индивидуальных занятий. Авторы указывают на то, что именно специально организованная работа с родителями может успешно влиять на поведенческие паттерны детей в начальной школе.
По анкете «Градусник» (10 баллов maxi) до и после занятий с родителями из 10 полных семей с детьми младшего школьного возраста выяснены 28 параметров. В каждой семье заполнялась 1 анкета сразу двумя родителями по общей договоренности.
Полученные результаты свидетельствуют, что родители удовлетворены динамическими изменениями у своих детей и готовы продолжать занятия с психологом. В результате психолого-педагогических (коррекционных) занятий родители обучились проявлять и понимать эмоции и своими знаниями поделились с детьми; научились методам передачи ответственности, которые помогают детям развивать навыки самоуправления; узнали о приемах саморегуляции своего и детского поведения для разрешения конфликтов и установления взаимопонимания в семье. Оказалось, что 3 месяца работы только с родителями уменьшились отрицательные проявления и увеличились положительные проявления у их детей младшего школьного возраста.
Работа выполнена при поддержке Программы стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
динамические процессы детей |
ru_RU |
dc.subject |
динамические процессы родителей |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая работа |
ru_RU |
dc.subject |
групповые и индивидуальные занятия |
ru_RU |
dc.subject |
отрицательные и положительных проявления. |
ru_RU |
dc.title |
Изменения поведения у младших школьников при психолого-педагогической работе с их родителями |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|