Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
Рогожин Сергей Юрьевич, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А., Телегина Н.В., Рогожин С.Ю. Качественный компаративный анализ в сравнительной педагогике: возможности и ограничения метода / Т.А. Баклашова, Н.В. Телегина, С.Ю. Рогожин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2024. - №10. - С.70-76. |
Аннотация |
Общество: социология, психология, педагогика |
Ключевые слова |
сравнительная педагогика, качественный сравнительный анализ, фактор, интер-
претация, контекст, кейс |
Название журнала |
Общество: социология, психология, педагогика
|
URL |
https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-disk-public%3A%2F%2FByMDsZDylpJphOK9%2FMRlXflbcWXhtA3lo7YigECU3ZEHMGTDGStdtt9fnM6Dt5eEq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D&name=baklashova-telegina-rogozhin.pdf&nosw=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305912 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рогожин Сергей Юрьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А., Телегина Н.В., Рогожин С.Ю. Качественный компаративный анализ в сравнительной педагогике: возможности и ограничения метода / Т.А. Баклашова, Н.В. Телегина, С.Ю. Рогожин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2024. - №10. - С.70-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=305912 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается важность качественных методов в сравнительном педагогиче-
ском исследовании, их потенциал в выявлении и обосновании социально-педагогических факторов изучаемых
явлений. Авторами подчеркивается значимость метода качественного сравнительного анализа (Qualitative
comparative analysis (QCA)) в отношении выявления причинно-следственных связей, а также определения не-
обходимых и достаточных условий для достижения целей исследований в области сравнительной педагогики.
В статье обсуждаются алгоритм, преимущества и ограничения этого метода. Научная работа также содержит
примеры успешного применения QCA в аспектах образовательной практики, что подтверждает его своевре-
менность и необходимость в исследованиях сегодняшнего дня. В заключение подчеркивается важность даль-
нейшего развития качественных методов в сравнительных педагогических исследованиях, что позволит при-
вести исследователей к пониманию влияния контекста на образовательные системы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
качественный сравнительный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
фактор |
ru_RU |
dc.subject |
интер-
претация |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
кейс |
ru_RU |
dc.title |
Качественный компаративный анализ в сравнительной педагогике: возможности и ограничения метода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|