Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шаехова Резида Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шаехова Р. К. Роль игры и общения в формировании представлений современных детей о духовно-нравственных ценностей / Р.К. Шаехова, А.Ш. Бикташева //Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты: сборник статей и методических материалов междунар. науч.-практической конф. - Казань, 25 октября 2024 г. |
Аннотация |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
Ключевые слова |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования, Федеральная рабочая программа воспитания, игровая деятельность, общение, духовно-нравственные ценности, семейные ценности, доброта, милосердие, народная сказка. |
Название журнала |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306159 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шаехова Резида Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р. К. Роль игры и общения в формировании представлений современных детей о духовно-нравственных ценностей / Р.К. Шаехова, А.Ш. Бикташева //Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты: сборник статей и методических материалов междунар. науч.-практической конф. - Казань, 25 октября 2024 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306159 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, раскрываются роль игры и общения в формировании первоначальных представлений о духовно-нравственных ценностей, в становлении привычного опыта деятельности и поведения современных детей. Основным методом исследования является анализ нормативно-правовой литературы и культурной практики. Данный анализ поможет руководителям и педагогическим работникам пересмотреть духовно-нравственные направления воспитания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральная рабочая программа воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
игровая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
доброта |
ru_RU |
dc.subject |
милосердие |
ru_RU |
dc.subject |
народная сказка. |
ru_RU |
dc.title |
Роль игры и общения в формировании представлений современных детей о духовно-нравственных ценностей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|