Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЛАТФОРМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО И АУДИО КОНТЕНТА: ОБЗОР И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Каюмова Альбина Рамилевна, автор
  • Садыкова Гульнара Василевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова А.Р., Садыкова Г.В. ПЛАТФОРМЫ ГЕНЕРАТИВНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО И АУДИО КОНТЕНТА: ОБЗОР И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ В ЯЗЫКОВОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Казанская наука. 2024. №9. С. 28-31.
    Аннотация На данный момент практически отсутствуют исследования, которые бы осветили вопрос возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в программах языкового развития детей дошкольного возраста. В статье впервые проведена выборка, описание и классификация технологий ИИ (n= 30), потенциально применимых в программах обучения второму и иностранному языку детей 4-7 лет. Основное внимание авторы статьи уделяют платформам генеративного ИИ, создающим визуальный и аудио контент. На основе проведённого аналитического обзора и трех кейс-исследований авторы предлагают способы продуктивного применения ИИ-генераторов, дают описание характеристик, совместимых с языковым обучением дошкольников, указывают на существующие недостатки и предлагают пути их устранения.
    Ключевые слова искусственный интеллект, платформы генеративного искусственного интеллекта, дошкольное образование, второй язык, иностранный язык, методика изучения иностранного языка.
    Название журнала Казанская наука
    URL https://kpfu.ru/staff_files/F_1800492726/Kazanskaya_Nauka_2024_9.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306264

    Полная запись метаданных