Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т. Ф. Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности в условиях образовательного процесса: изучение опыта учителей / Т. Ф. Бородина // Научное мнение. – 2024. - №7-8. – С. 94-99. |
Ключевые слова |
функциональная грамотность, креативное мышление, иностранный язык, средняя школа |
Название журнала |
научное мнение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306411 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т. Ф. Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности в условиях образовательного процесса: изучение опыта учителей / Т. Ф. Бородина // Научное мнение. – 2024. - №7-8. – С. 94-99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306411 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
научное мнение |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.title |
Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности в условиях образовательного процесса: изучение опыта учителей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|