Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородина Т. Ф. Формирование креативного мышления как компонента функциональной грамотности в условиях образовательного процесса: изучение опыта учителей / Т. Ф. Бородина // Научное мнение. – 2024. - №7-8. – С. 94-99.
    Ключевые слова функциональная грамотность, креативное мышление, иностранный язык, средняя школа
    Название журнала научное мнение
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306411

    Полная запись метаданных