Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Новик Наталья Николаевна, автор
|
|
Халилова Айгуль Рустемовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халилова А.Р. ТРЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ / А.Р. Халилова, Н.Н. Новик // Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты [Электронный ресурс]: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 25 октября 2024 г.) / под ред. И.М. Салпыковой. – Электронные текстовые данные (1 файл: 3,36 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 237-243. |
Аннотация |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
Ключевые слова |
: психоэмоциональное здоровье, дошкольный возраст, успешная
адаптация, социализация, тревожность, индивидуальный образовательный маршрут, программа поддержки детей, коррекция тревожности, изо-терапия, результаты эксперимента. |
Название журнала |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306509 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халилова Айгуль Рустемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халилова А.Р. ТРЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ:
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ / А.Р. Халилова, Н.Н. Новик // Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты [Электронный ресурс]: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 25 октября 2024 г.) / под ред. И.М. Салпыковой. – Электронные текстовые данные (1 файл: 3,36 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 237-243. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306509 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье мы акцентируем внимание на важность психоэмоционального здоровья детей дошкольного возраста для дальнейшей успешной адаптации к школьной жизни
и социализации в различных институтах. В условиях дошкольного образования педагоги
и специалисты должны активно внедрять различные технологии и приемы для поддержки
детей, в том числе с выявленной тревожностью. Наличие тревожности негативно сказывается на формировании самооценки детей и их взаимодействие с социумом. Изучив труды психологов и педагогов, нами была разработана программа поддержки тревожных детей и индивидуальные образовательные маршруты (далее – ИОМ). В качестве ключевых инструментов
мы выбрали средства изо-терапии и активную работу с родителями. В статье так же можно
ознакомиться с результатами нашего экспериментального исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: психоэмоциональное здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
успешная
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный образовательный маршрут |
ru_RU |
dc.subject |
программа поддержки детей |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция тревожности |
ru_RU |
dc.subject |
изо-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
результаты эксперимента. |
ru_RU |
dc.title |
РЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|