Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Новик Наталья Николаевна, автор
  • Халилова Айгуль Рустемовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халилова А.Р. ТРЕВОЖНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ / А.Р. Халилова, Н.Н. Новик // Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты [Электронный ресурс]: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции (Казань, 25 октября 2024 г.) / под ред. И.М. Салпыковой. – Электронные текстовые данные (1 файл: 3,36 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 237-243.
    Аннотация Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
    Ключевые слова : психоэмоциональное здоровье, дошкольный возраст, успешная адаптация, социализация, тревожность, индивидуальный образовательный маршрут, программа поддержки детей, коррекция тревожности, изо-терапия, результаты эксперимента.
    Название журнала Современное национальное образование: антропологические, дидактические, поликультурные аспекты
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=306509

    Полная запись метаданных