Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Технология системноцелевой смыслоориентированной подготовки учителя математики с применением цифровых технологий // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», X Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара “Digital Technologies for Teaching and Learning” («Цифровые технологии для преподавания и обучения») (Казань, 25-30 марта 2024 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 6,85 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184031. С. 53–64. |
Аннотация |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024) |
Ключевые слова |
высшее образование, математическое образование, подготовка будущего
учителя математики, система целей образования, смыслоориентированное образование,
цифровизация образования. |
Название журнала |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024)
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184031 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306838 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Технология системноцелевой смыслоориентированной подготовки учителя математики с применением цифровых технологий // V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024) [Электронный ресурс]: материалы XIII Международной конференции «Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы», X Международной конференции «Информационные технологии в образовании и науке», IV Международного научного семинара “Digital Technologies for Teaching and Learning” («Цифровые технологии для преподавания и обучения») (Казань, 25-30 марта 2024 г.) / отв. ред. Л.Р. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 6,85 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184031. С. 53–64. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306838 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Международный форум по математическому образованию, посвященный 220-летию Казанского университета (IFME' 2024) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В Указе президента РФ «Об утверждении Основ государственной политики
по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» осмысление социальных, культурных, технологических процессов и явлений с опорой на традиционные ценности и накопленный культурно-исторический опыт связывается
с сохранением нашей гражданской идентичности и безопасности государства в целом.
В связи с этим возникает необходимость изменения существующих подходов в реализации
целей образования, определяемых государственной политикой. Цель настоящего исследования – проектирование и реализация новых механизмов сохранения традиционных российских ценностей в системе высшего педагогического образования при подготовке учителей математики на основе исторических традиций и накопленного российским обществом опыта по развитию системы российского математического образования. Создаваемая технология организации системноцелевой смыслоориентированной подготовки учителя математики учитывает современные направления развития высшего образования, новые подходы в сохранении и укреплении традиционных ценностей, современные технологии обучения (проектно-исследовательская, саморегулируемая (self-regulated learning)
и др.). Технология, способствующая становлению личностных, социальных, профессиональных качеств и компетенций будущего учителя, апробируется в Казанском федеральном
университете. Разрабатываются модель подготовки учителя математики и информатики,
владеющего цифровыми компетенциями, комплекс технологий обучения (для различных
форм организации обучения и воспитания (очной, заочной, смешанного обучения, дистанционного и др.). Проектируется комплекс методических рекомендаций преподавателям
(по проектированию электронных курсов, организации занятий, приемов, методов и т.д.)
на основе конструирования системы учебных курсов (в частности, электронных) и воспитательных воздействий. В дальнейшем планируется доказать эффективность интеграции системы целей высшего образования, смыслоориентированной парадигмы образования, саморегулируемого обучения с применением цифровых технологий в подготовке современного учителя в ходе психолого-педагогического эксперимента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущего
учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
система целей образования |
ru_RU |
dc.subject |
смыслоориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования. |
ru_RU |
dc.title |
Технология системноцелевой смыслоориентированной подготовки учителя математики с применением цифровых технологий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|