Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бурганова Лариса Агдасовна, автор
Ларионова Наталия Ивановна, автор
Мягков Герман Пантелеймонович, автор
Юрьева Оксана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бурганова Л.А. Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей /Л.А. Бурганова, Г.П. Мягков, О.В. Юрь-ева, Н.И. Ларионова// Вестник экономики, права и социологии. – 2024. - № 3. – C. 272-276. |
Аннотация |
Вестник экономики, права и социологии |
Ключевые слова |
цифровые компетенции, цифровой университет, университетские преподаватели, саморефлексия, аттитюды, Европейская система цифровой компетентности педагогов всех уровней (DigCompEdu), Р. Лайкерт. |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306874 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ларионова Наталия Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрьева Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бурганова Л.А. Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей /Л.А. Бурганова, Г.П. Мягков, О.В. Юрь-ева, Н.И. Ларионова// Вестник экономики, права и социологии. – 2024. - № 3. – C. 272-276. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=306874 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализируется необходимость учета специфики содержания цифровых компетенций в преподавательской профессии. Обоснована специфика применения методологии авторского исследования с опорой на количественную процедуру, в основе которой шкала Лайкерта как инструмент саморефлексии при выявлении установки людей по отношению к какой-либо проблеме. Представлены результаты эмпирического исследования уровня цифровой компетентности преподавателей, работающих в различных университетах г. Казани; осуществлено сравнение по областям профессиональной цифровой компетенции с учетом такого социально-демографического фактора, как пол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой университет |
ru_RU |
dc.subject |
университетские преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
саморефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
аттитюды |
ru_RU |
dc.subject |
Европейская система цифровой компетентности педагогов всех уровней (DigCompEdu) |
ru_RU |
dc.subject |
Р. Лайкерт. |
ru_RU |
dc.title |
Рефлексивная модель анализа цифровых компетенций университетских преподавателей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|