Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Шагиахметова Минзиля Ниязовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шагиахметова, М. Н. Организация ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов / М. Н. Шагиахметова // Современное профессиональное образование. – 2024. – № 5. – С. 153-157. – EDN PEOQWW.
    Аннотация В исследовании теоретически обосновано и разработано содержание ознакомительной педагогической практики бакалавров-будущих учителей начальных классов. По итогам педагогического исследования авторы выявили наиболее эффективные методы, формы и технологии организации ознакомительной педагогической практики в вузе. Ознакомительная педагогическая практика будущих учителей начальных классов реализуются на основе стадийно-задачной технологии. Данная технология предполагает, что педагогическая практика учителя начальных классов состоит из пяти этапов-стадий - ознакомительный этап (практика «Знакомство с начальной школой»); адаптационный этап (практика «Первые дни ребенка в школе»); проектный этап (практика «Воспитательные технологии в начальной школе»); деятельностный этап (практика «Пробные уроки в начальной школе»); и рефлексивный этап (практика «Я -учитель начальных классов»), где каждый этап направлен на решение специфических для каждой стадии задач: целеполагания, диагностики, экспериментальной деятельности, рефлексии, подготовки отчета по прохождению практики, и способствует развитию профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов, профессиональных и личностных качеств, его готовности к профессиональной педагогической деятельности. Цель настоящего исследования- выявить особенности организации ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов.
    Ключевые слова ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, СТАДИЙНО-ЗАДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
    Название журнала Современное профессиональное образование
    URL https://s-spo.ru/upload/iblock/220/mcpte4rhwueflhal3i7l7v3kvg4szuok/№5%202024%20СПрО.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=307204
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    ORGANIZACIYa_OZNAKOMITELNOI__774__PEDAGOGIChESKOI__774__PRAKTIKI_BUDUShhIKh_UChITELEI__774___2_.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных