Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Шагиахметова Минзиля Ниязовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шагиахметова, М. Н. Организация ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов / М. Н. Шагиахметова // Современное профессиональное образование. – 2024. – № 5. – С. 153-157. – EDN PEOQWW. |
Аннотация |
В исследовании теоретически обосновано и разработано содержание ознакомительной педагогической практики бакалавров-будущих учителей начальных классов. По итогам педагогического исследования авторы выявили наиболее эффективные методы, формы и технологии организации ознакомительной педагогической практики в вузе. Ознакомительная педагогическая практика будущих учителей начальных классов реализуются на основе стадийно-задачной технологии. Данная технология предполагает, что педагогическая практика учителя начальных классов состоит из пяти этапов-стадий - ознакомительный этап (практика «Знакомство с начальной школой»); адаптационный этап (практика «Первые дни ребенка в школе»); проектный этап (практика «Воспитательные технологии в начальной школе»); деятельностный этап (практика «Пробные уроки в начальной школе»); и рефлексивный этап (практика «Я -учитель начальных классов»), где каждый этап направлен на решение специфических для каждой стадии задач: целеполагания, диагностики, экспериментальной деятельности, рефлексии, подготовки отчета по прохождению практики, и способствует развитию профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов, профессиональных и личностных качеств, его готовности к профессиональной педагогической деятельности. Цель настоящего исследования- выявить особенности организации ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов. |
Ключевые слова |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, СТАДИЙНО-ЗАДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
Название журнала |
Современное профессиональное образование
|
URL |
https://s-spo.ru/upload/iblock/220/mcpte4rhwueflhal3i7l7v3kvg4szuok/№5%202024%20СПрО.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307204 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Минзиля Ниязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагиахметова, М. Н. Организация ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов / М. Н. Шагиахметова // Современное профессиональное образование. – 2024. – № 5. – С. 153-157. – EDN PEOQWW. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307204 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное профессиональное образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании теоретически обосновано и разработано содержание ознакомительной педагогической практики бакалавров-будущих учителей начальных классов. По итогам педагогического исследования авторы выявили наиболее эффективные методы, формы и технологии организации ознакомительной педагогической практики в вузе. Ознакомительная педагогическая практика будущих учителей начальных классов реализуются на основе стадийно-задачной технологии. Данная технология предполагает, что педагогическая практика учителя начальных классов состоит из пяти этапов-стадий - ознакомительный этап (практика «Знакомство с начальной школой»); адаптационный этап (практика «Первые дни ребенка в школе»); проектный этап (практика «Воспитательные технологии в начальной школе»); деятельностный этап (практика «Пробные уроки в начальной школе»); и рефлексивный этап (практика «Я -учитель начальных классов»), где каждый этап направлен на решение специфических для каждой стадии задач: целеполагания, диагностики, экспериментальной деятельности, рефлексии, подготовки отчета по прохождению практики, и способствует развитию профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов, профессиональных и личностных качеств, его готовности к профессиональной педагогической деятельности. Цель настоящего исследования- выявить особенности организации ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
СОЧЕТАНИЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА |
ru_RU |
dc.subject |
СТАДИЙНО-ЗАДАЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Организация ознакомительной педагогической практики будущих учителей начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|