Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васильев, В.Л. Взаимосвязь соперничества и солидаризации учеников в современном образовательном процессе / В. Л. Васильев, А. Р. Гапсаламов, Т. Н. Бочкарева, Э. М. Ахметшин // Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций: Сборник научных трудов Х Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). Часть I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 125-131. |
Аннотация |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций |
Ключевые слова |
учебный процесс, педагогика, солидаризация, соперничество. |
Название журнала |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/?ysclid=m48o4iko28311739209 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307266 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васильев, В.Л. Взаимосвязь соперничества и солидаризации учеников в современном образовательном процессе / В. Л. Васильев, А. Р. Гапсаламов, Т. Н. Бочкарева, Э. М. Ахметшин // Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций: Сборник научных трудов Х Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). Часть I. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 125-131. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена проблема повышения эффективности образова-
тельного процесса для школьников. Предлагается внедрение специальной педагогической
методики, формирующей у школьников способности к солидаризации и соперничеству друг с другом. При этом для тренировки данных способностей предлагается применять класси-
ческие формы педагогической работы учителя с учениками: фронтальная, групповая, инди-
видуальная. На основе эмпирических данных, полученных в ходе педагогического экспери-
мента, подтверждаются авторские гипотезы исследования: единство солидаризации и со-
перничества, взаимосвязь с социальной средой учеников, влияние на психологический климат
в классе, повышение успеваемости при необходимом учебно-методическом и воспитатель-
ном обеспечении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
солидаризация |
ru_RU |
dc.subject |
соперничество. |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь соперничества и солидаризации учеников в современном образовательном процессе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|