Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
Васильев Владимир Львович, автор
Гапсаламов Алмаз Рафисович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева, Т.Н. Солидаризация в учительской среде как условие качества образовательного процесса / Т. Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев// Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций: Сборник научных трудов Х Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). Часть III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 13-19. |
Аннотация |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций |
Ключевые слова |
солидаризация, качество образования, школа, учителя, академиче- ская успешность, резильентность |
Название журнала |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/?ysclid=m48o4iko28311739209 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307267 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Васильев Владимир Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гапсаламов Алмаз Рафисович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева, Т.Н. Солидаризация в учительской среде как условие качества образовательного процесса / Т. Н. Бочкарева, А.Р. Гапсаламов, В.Л. Васильев// Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций: Сборник научных трудов Х Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2024 (Казань, 29–31 мая 2024 г.). Часть III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 13-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307267 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская трансформация педагогического образования: традиции как основа для инноваций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Качество образовательного процесса является одной из характеристик учебной системы в преодолении учебной неуспешности. Проблема низких академических результатов среди школьников остро стоит во всех странах (Gamazo etc., 2018; Кадралина, 2018). Поэтому одним из приоритетов современного образовательного процесса является повышение эффективности деятельности педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
солидаризация |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
академиче- ская успешность |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.title |
Солидаризация в учительской среде как условие качества образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|