Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов // Saarbrücken, Germany: Palmarium Academic Publishing, 2012.- 51 с. |
Аннотация |
Предлагаемое пособие посвящено психологическому исследованию отдельных составляющих познавательной сферы детей младшего школьного возраста, страдающих легкой степенью умственной отсталости. Исходя из принципа максимальной эффективности при минимальной продолжительности и энергозатратности, были отобраны методы и системы анализа результатов, дающие возможность системно оценить психическое развитие каждого конкретного ребенка. В качестве методического обеспечения мы считаем принципиально важным использование классических отечественных патопсихологических методов, которые отрабатывались поколениями психологов и дефектологов (А. Н. Бернштейн, С. Я. Рубинштейн, В. М. Коган, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, другие отечественные педагоги и психологи). |
Ключевые слова |
Интеллект, психологическая диагностика, дизонтогенез, дефект, психическое недоразвитие, умственная отсталость, олигофрения, обучаемость |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30740 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов // Saarbrücken, Germany: Palmarium Academic Publishing, 2012.- 51 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=30740 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предлагаемое пособие посвящено психологическому исследованию отдельных составляющих познавательной сферы детей младшего школьного возраста, страдающих легкой степенью умственной отсталости. Исходя из принципа максимальной эффективности при минимальной продолжительности и энергозатратности, были отобраны методы и системы анализа результатов, дающие возможность системно оценить психическое развитие каждого конкретного ребенка. В качестве методического обеспечения мы считаем принципиально важным использование классических отечественных патопсихологических методов, которые отрабатывались поколениями психологов и дефектологов (А. Н. Бернштейн, С. Я. Рубинштейн, В. М. Коган, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, другие отечественные педагоги и психологи). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
дефект |
ru_RU |
dc.subject |
психическое недоразвитие |
ru_RU |
dc.subject |
умственная отсталость |
ru_RU |
dc.subject |
олигофрения |
ru_RU |
dc.subject |
обучаемость |
ru_RU |
dc.title |
Практикум по психологии умсьвенно отсталого ребенка дошкольного возраста: учебно-методическое пособие для студентов |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|