Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Грунис Максим Леонидович, автор
  • Кирилова Галия Ильдусовна, автор
  • Чэнь Иминь , автор
  • Го Янсинюе , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Г.И. Кирилова, М.Л. Грунис, Янсинюе Го, Иминь Чэнь. Индивидуальные стратегии цифрового управления обучением будущих педагогов./Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. –с.290-295.
    Аннотация Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I.
    Ключевые слова индивидуальные стратегии, управление, цифровые технологии, образовательная деятельность
    Название журнала Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I.
    URL https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2024/12/ifte2024_tom-1.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=307486

    Полная запись метаданных