Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Грунис Максим Леонидович, автор
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
|
Чэнь Иминь , автор
|
|
Го Янсинюе , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Г.И. Кирилова, М.Л. Грунис, Янсинюе Го, Иминь Чэнь. Индивидуальные стратегии цифрового управления обучением будущих педагогов./Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. –с.290-295. |
Аннотация |
Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. |
Ключевые слова |
индивидуальные стратегии, управление, цифровые технологии, образовательная деятельность |
Название журнала |
Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I.
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2024/12/ifte2024_tom-1.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307486 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Го Янсинюе |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чэнь Иминь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Г.И. Кирилова, М.Л. Грунис, Янсинюе Го, Иминь Чэнь. Индивидуальные стратегии цифрового управления обучением будущих педагогов./Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. –с.290-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307486 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская трансформация педагогического образования: Традиции как основа для инноваций. Сборник научных трудов X Международного форума по педагогическому образованию. IFTE-2024. 4 (Казань, 29–31 мая 2024 . - Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – Ч. I. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема управления образовательным процессом с применением цифровых технологий. Субъектами данного управления
являются будущие педагоги. Цель исследования заключается в проверке эффективности
персонализированной стратегии управления цифровым обучением педагогов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуальные стратегии цифрового управления обучением будущих педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|