Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Давлатова Мансура Мансуровна, автор
|
|
Ван Сыян -, автор
Хао Лисяо -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Давлатова М.М., Хао Лисяо, Ван Сыян. Гибкие модели обучения при формировании у иностранных студентов коммуникативной успешности / В сб. материалов III международной научно-практической конференции «РУССКИЙ МИР АЗИИ», 25-27 ноября 2024 г., г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам / [Ред. совет: С.М. Петрова, М.С. Соловьева, Е.А.Антонова, Е.В.Дишкант]. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2024 – С. 111-116. |
Аннотация |
РУССКИЙ МИР АЗИИ |
Ключевые слова |
формирование вторичной языковой личности, коммуникативная
успешность, гибкие модели обучения |
Название журнала |
РУССКИЙ МИР АЗИИ
|
URL |
https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/flf/nir/events/?clear_cache=Y |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307555 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Давлатова Мансура Мансуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ван Сыян - |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хао Лисяо - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Давлатова М.М., Хао Лисяо, Ван Сыян. Гибкие модели обучения при формировании у иностранных студентов коммуникативной успешности / В сб. материалов III международной научно-практической конференции «РУССКИЙ МИР АЗИИ», 25-27 ноября 2024 г., г. Ханой, Социалистическая Республика Вьетнам / [Ред. совет: С.М. Петрова, М.С. Соловьева, Е.А.Антонова, Е.В.Дишкант]. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2024 – С. 111-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307555 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РУССКИЙ МИР АЗИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируются возможности формирования коммуникативной успешности в
полиэтнической студенческой аудитории российских вузов, функционирующих в условиях
полиязычия и мультикультурализма. Обоснована актуальность обращения к гибким
моделям обучения, предложено решение по оптимизации усвоения студентами
профессионально ориентированных коммуникативных компетенций с привлечением
инновационных педагогических практик и интерактивных методов работы.
Рассмотренный в статье подход с использованием гибких моделей обучения
обеспечивает благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков во всех
видах речевой деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирование вторичной языковой личности |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие модели обучения |
ru_RU |
dc.title |
Гибкие модели обучения при формировании у иностранных студентов коммуникативной успешности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|