Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Фалилеева Марина Викторовна, автор
Шакирова Лилиана Рафиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Механизмы сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей при подготовке учителей математики // Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2024 г.) / под общей ред. Г.Ж.Фахрутдиновой. Казань: Издательство ММСИП, 2024. –С. 451–455. |
Аннотация |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2024 г.) |
Ключевые слова |
высшее педагогическое образование, математическое образование, смыслоориентированное обучение, подготовка учителя математики, духовно-нравственные ценности. |
Название журнала |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2024 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307774 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. Механизмы сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей при подготовке учителей математики // Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2024 г.) / под общей ред. Г.Ж.Фахрутдиновой. Казань: Издательство ММСИП, 2024. –С. 451–455. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=307774 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нигматовские чтения: Гуманистическое воспитание: традиции, инновации, перспективы: сборник научных трудов VI Международной научно-практической конференции (Казань, 5 декабря 2024 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиционные российские духовно-нравственные ценности в контексте сложившейся модели высшего образования должны поэтапно формироваться через содержание профессиональной подготовки и технологии обучения. Для этого содержание математической, педагогической и методической подготовки будущего учителя математики необходимо обогащать дополнительными смыслами на основе примеров жизни и деятельности выдающихся ученых и педагогов, истории российской математической науки и образования. Цель исследования связана с проектированием модели будущего учителя математики и технологии ее реализации на основе интеграции системы целей высшего образования, смыслоориентированной парадигмы образования, саморегулируемого обучения с применением цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
смыслоориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности. |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей при подготовке учителей математики |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|