Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Специфика формирования коммуникативных навыков личности при изучении жанра «Репортаж« в Школе молодого журналиста КФУ / Р.П. Баканов // Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной: сборник научных статей и материалов I Медиафорума исследователей и практиков. Казань, 6–8 ноября 2024 г. / науч. ред. Ю.В. Андреева, отв. ред. Р.Р. Газизов. - Казань: Логос-Пресс, 2024. - С. 10-23. |
Аннотация |
«Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной« |
Ключевые слова |
КФУ, Школа молодого журналиста, журналистика, довузовское образование, профориентационная деятельность, коммуникация, навык, умение, ученик, репортаж, творчество, наблюдение, творческое задание. |
Название журнала |
«Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной«
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F2115317483/sbornik_mediaforum.._1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308116 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Специфика формирования коммуникативных навыков личности при изучении жанра «Репортаж« в Школе молодого журналиста КФУ / Р.П. Баканов // Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной: сборник научных статей и материалов I Медиафорума исследователей и практиков. Казань, 6–8 ноября 2024 г. / науч. ред. Ю.В. Андреева, отв. ред. Р.Р. Газизов. - Казань: Логос-Пресс, 2024. - С. 10-23. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=308116 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Журналистика будущего: Диалог в Метавселенной« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены оригинальные творческие задания, используемые автором в Школе молодого журналиста КФУ при формировании коммуникативных навыков личности, а также обобщен многолетний авторский опыт применения данных учебных упражнений. Репортаж – один из жанров так называемой эмоциональной журналистики, требующий от корреспондента максимальной вовлеченности в происходящее, умения оперативно фиксировать и запоминать большое количество информации, «деталей» ситуации и навыков коммуникации. На основе методов включенного наблюдения, обобщения, функционального и сравнительно-сопоставительного анализа собственной педагогической практики и варьирования использования во время занятий творческих упражнений в зависимости от когнитивно-творческих умений учеников автор выражает уверенность в том, что коммуникативные навыки полезны для каждого человека вне зависимости от направления его обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
КФУ |
ru_RU |
dc.subject |
Школа молодого журналиста |
ru_RU |
dc.subject |
журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
довузовское образование |
ru_RU |
dc.subject |
профориентационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
навык |
ru_RU |
dc.subject |
умение |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
репортаж |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
наблюдение |
ru_RU |
dc.subject |
творческое задание. |
ru_RU |
dc.title |
«Специфика формирования коммуникативных навыков личности при изучении жанра «Репортаж« в Школе молодого журналиста КФУ« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|