Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | английский |
|
Газизов Рим Радикович, автор
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сулейманова Елена Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Suleymanova E.A, Gazizov R.R, Kugurakova V.V, FROM IDEA TO REALITY: THE PROCESS OF CLOTHING DESIGN FOR A COMPUTER GAME CHARACTER [От идеи до реальности: процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры]//Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Teknologiya Tekstil'noi Promyshlennosti. - 2024. - Vol., Is.5-413. - P.13-19. |
Аннотация |
В данной статье приведен литературный обзор исследований, посвященных текущим тенденциям и методикам, применимым к созданию одежды в игровых мирах. В исследованиях значительное внимание уделяется не только техническим аспектам создания и моделирования одежды, но и культурным, маркетинговым и социальным взаимодействиям. Авторами обобщен практический опыт по разработке компьютерных и видеоигр и приведено подробное описание процесса создания одежды персонажа игры.
Выделено три метода проектирования одежды для него: расчетно-графический, лепка и программный. Выбор одного из методов обуславливается характеристиками разрабатываемого персонажа в частности и целью и задачами компьютерной игры в целом. |
Ключевые слова |
компьютерная игра, видеоигра, игровой персонаж, проектирование одежды, 3D одежда, цифровое проектирование, 3D художник, игровой художник |
Название журнала |
Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Teknologiya Tekstil'noi Promyshlennosti
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85214904866&doi=10.47367%2f0021-3497_2024_5_13&partnerID=40&md5=987d9895ab6297aadd811f350476f64a |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=309606 |
Полная запись метаданных ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизов Рим Радикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сулейманова Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Suleymanova E.A, Gazizov R.R, Kugurakova V.V, FROM IDEA TO REALITY: THE PROCESS OF CLOTHING DESIGN FOR A COMPUTER GAME CHARACTER [От идеи до реальности: процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры]//Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Teknologiya Tekstil'noi Promyshlennosti. - 2024. - Vol., Is.5-413. - P.13-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=309606 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii, Seriya Teknologiya Tekstil'noi Promyshlennosti |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье приведен литературный обзор исследований, посвященных текущим тенденциям и методикам, применимым к созданию одежды в игровых мирах. В исследованиях значительное внимание уделяется не только техническим аспектам создания и моделирования одежды, но и культурным, маркетинговым и социальным взаимодействиям. Авторами обобщен практический опыт по разработке компьютерных и видеоигр и приведено подробное описание процесса создания одежды персонажа игры.
Выделено три метода проектирования одежды для него: расчетно-графический, лепка и программный. Выбор одного из методов обуславливается характеристиками разрабатываемого персонажа в частности и целью и задачами компьютерной игры в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная игра |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
игровой персонаж |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование одежды |
ru_RU |
dc.subject |
3D одежда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
3D художник |
ru_RU |
dc.subject |
игровой художник |
ru_RU |
dc.title |
FROM IDEA TO REALITY: THE PROCESS OF CLOTHING DESIGN FOR A COMPUTER GAME CHARACTER [От идеи до реальности: процесс создания одежды для персонажа компьютерной игры] |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|