Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бастриков Даниил Алексеевич, автор
  • Бочина Татьяна Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лингвокультурный потенциал художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному / Д.А. Бастриков, Т.Г. Бочина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия Педагогика. Психология. Философия. 2024. № 1(33). С. 15-24. - https://www.ppfsvfu.ru/jour/index
    Аннотация Статья посвящена рассмотрению лингвокультурного потенциала художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью реализации одного из важных методических положений – принципа взаимосвязи языка и культуры. Цель работы – выявление лингводидактических возможностей художественного текста (на примере поэтического текста М.И. Цветаевой) для применения в практике преподавания русского языка как иностранного. В статье описано пространство культуры как способ отражения мировоззрения народа, раскрыты взаимосвязи текста и культуры, выявлены и описаны признаки художественного текста.
    Ключевые слова язык, культура, русский язык как иностранный, обучение, текст, художественный текст, поэтический текст, лингвокультурная компетенция, комментарий, языковые единицы, культурно значимый компонент
    Название журнала Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия Педагогика. Психология. Философия
    URL https://www.ppfsvfu.ru/jour/index
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=309966

    Полная запись метаданных