Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Нурлыгаянов Никита Рамильевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурлыгаянов Н. Р., Кугуракова В. В. Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры //Электронные библиотеки. – 2024. – Т. 27. – №. 4. – С. 578-597. |
Аннотация |
Рассмотрена проблема высокой и увеличивающейся стоимости разработки видеоигр, для её решения предложено применить процедурную генерацию контента, что позволит снизить затраты на разработку.
Работа является частью масштабного исследования по автоматическому созданию прототипов видеоигр и посвящена обработке игровых сценариев, то есть текстов на естественном языке. Предложено выделять из сценариев необходимые сущности и передавать их дальнейшим шагам алгоритма, который по текстовым описаниям будет генерировать игровые ресурсы.
Существует несколько публикацией, посвящённых обработке игровых текстов, в которых предложено несколько различных структур хранения выделенной информации. В настоящей статье предложен универсальный формат, который подойдёт для обработки текста любой видеоигры и позволит создать корпус текстов для использования в дальнейших исследованиях и автоматической генерации игровых прототипов. |
Ключевые слова |
PCG, NLP, разработка видеоигр. |
Название журнала |
электронные библиотеки
|
URL |
https://rdl-journal.ru/article/view/857 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310101 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурлыгаянов Никита Рамильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурлыгаянов Н. Р., Кугуракова В. В. Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры //Электронные библиотеки. – 2024. – Т. 27. – №. 4. – С. 578-597. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310101 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронные библиотеки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрена проблема высокой и увеличивающейся стоимости разработки видеоигр, для её решения предложено применить процедурную генерацию контента, что позволит снизить затраты на разработку.
Работа является частью масштабного исследования по автоматическому созданию прототипов видеоигр и посвящена обработке игровых сценариев, то есть текстов на естественном языке. Предложено выделять из сценариев необходимые сущности и передавать их дальнейшим шагам алгоритма, который по текстовым описаниям будет генерировать игровые ресурсы.
Существует несколько публикацией, посвящённых обработке игровых текстов, в которых предложено несколько различных структур хранения выделенной информации. В настоящей статье предложен универсальный формат, который подойдёт для обработки текста любой видеоигры и позволит создать корпус текстов для использования в дальнейших исследованиях и автоматической генерации игровых прототипов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
PCG |
ru_RU |
dc.subject |
NLP |
ru_RU |
dc.subject |
разработка видеоигр. |
ru_RU |
dc.title |
Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|