Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОДХОД К СОЗДАНИЮ КОРПУСА ТЕКСТОВ ВИДЕОИГР НА ОСНОВЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Кугуракова Влада Владимировна, автор
  • Нурлыгаянов Никита Рамильевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурлыгаянов Н. Р., Кугуракова В. В. Подход к созданию корпуса текстов видеоигр на основе универсальной структуры //Электронные библиотеки. – 2024. – Т. 27. – №. 4. – С. 578-597.
    Аннотация Рассмотрена проблема высокой и увеличивающейся стоимости разработки видеоигр, для её решения предложено применить процедурную генерацию контента, что позволит снизить затраты на разработку. Работа является частью масштабного исследования по автоматическому созданию прототипов видеоигр и посвящена обработке игровых сценариев, то есть текстов на естественном языке. Предложено выделять из сценариев необходимые сущности и передавать их дальнейшим шагам алгоритма, который по текстовым описаниям будет генерировать игровые ресурсы. Существует несколько публикацией, посвящённых обработке игровых текстов, в которых предложено несколько различных структур хранения выделенной информации. В настоящей статье предложен универсальный формат, который подойдёт для обработки текста любой видеоигры и позволит создать корпус текстов для использования в дальнейших исследованиях и автоматической генерации игровых прототипов.
    Ключевые слова PCG, NLP, разработка видеоигр.
    Название журнала электронные библиотеки
    URL https://rdl-journal.ru/article/view/857
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=310101

    Полная запись метаданных