Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Тугулева Карина Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С. Формирование читательской компетентности у младших школьников посредством внеурочной работы по литературному чтению/ Ф.С. Газизова, Р.Ф. Миннуллина, К.Ф. Тугулева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85. – Ч. 1. – 438 с. -С. 90-94 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
итературное чтение, читательская компетентность, сформированность, читательская грамотность,
читательская самостоятельность, внеурочная деятельность, методики исследования, интеллектуальное развитие,
читательский опыт. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310340 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тугулева Карина Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С. Формирование читательской компетентности у младших школьников посредством внеурочной работы по литературному чтению/ Ф.С. Газизова, Р.Ф. Миннуллина, К.Ф. Тугулева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85. – Ч. 1. – 438 с. -С. 90-94 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310340 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются результаты опытно-экспериментальной работы по вопросу формирования
читательской компетентности у младших школьников. Проблема решается посредством внеурочной деятельности по
литературному чтению. Базой исследования является общеобразовательная школа. Проводится первичная диагностика
выявления уровня софрмированности читательской компетентности младших школьников. Респондентами исследования
являются учащиеся четвертых классов. По результатам первичной диагностики проводится формирующий этап
исследования. Составлен и апробирован календарно-тематический план мероприятий по формированию читательской
компетентности у младших школьников. Тематический план мероприятий по литературному чтению способствует
организации системной работы по интеллектуальному развитию, обогащению читательского опыта обучающихся. Форма
организации мероприятий: литературные конкурсы и игры, путешествия по страницам книг, проектные работы, экскурсии в
библиотеку, просмотры видеофрагментов, уроки-спектакли и др. Отмечается, что мероприятия организовываются и
проводятся по литературному чтению во внеурочной деятельности. В статье анализируются несколько мероприятий по проблеме исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
итературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
сформированность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
методики исследования |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
читательский опыт. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование читательской компетентности у младших школьников посредством внеурочной работы по литературному чтению |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|