Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Кузнецова Екатерина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации как средство повышения качества дошкольного образования/Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева , Е.С. Кузнецова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85. – Ч. 4. – 360 с. -С. 196 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
инновация, педагогическое новшество, инновационный процесс, инновационная деятельность,
управление инновационной деятельностью, модель управления, профессионализм, образовательный процесс, целевые
ориентиры. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310344 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Екатерина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Управление инновационной деятельностью в образовательной организации как средство повышения качества дошкольного образования/Р.Ф. Миннуллина, А.Р. Нуриева , Е.С. Кузнецова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 85. – Ч. 4. – 360 с. -С. 196 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310344 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению вопроса управления инновационной деятельностью в образовательных
учреждениях как средства улучшения качества дошкольного образования. Одно из ключевых требований ФГОС ДО
заключается в предоставлении образования высокого качества. В этой связи акцент делается на управление
инновационными процессами в ДОО. Рассмотрены такие понятия, как «педагогическая инновация», «инновационный
процесс» и «инновационная деятельность». Кроме того, описываются этапы инновационного процесса, включающие
разработку, распространение и внедрение новшеств. Определены ряд управленческих действий для руководителей по
управлению инновационной деятельностью в ДОО. Эффективное управление инновационными процессами в ДОО
возможно при условии проектирования соответствующей управленческой модели. Была разработана и представлена модель
по управлению инновационными процессами. Это структурно-функциональная система, построенная на основе
закономерно и функционально связанных элементов. Структура модели состоит из блока целеполагания, мониторинга,
содержательного и результативно-оценочного блоков |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инновация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое новшество |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
управление инновационной деятельностью |
ru_RU |
dc.subject |
модель управления |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
целевые
ориентиры. |
ru_RU |
dc.title |
Управление инновационной деятельностью в образовательной организации как средство повышения качества дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|