Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Фольклор как средство трудового воспитания детей дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина, Ф.Р. Фасхутдинова, А.Р. Нуриева//// Педагогика и психология в образовании: современные вызовы, традиции и инновации [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (18 ноября 2024 года, г. Якутск) / [под ред. А. Г. Корниловой, Р. Е. Герасимовой, Т. А. Макаренко]. –– Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. –С.157 -161 |
Аннотация |
Педагогика и психология в образовании: современные вызовы, традиции и инновации |
Ключевые слова |
фольклор, трудовое воспитание, пословица, поговорка,
жизнедеятельность, дошкольник, личностные качества, раннее детство,
ценности, деятельность. |
Название журнала |
Педагогика и психология в образовании: современные вызовы, традиции и инновации
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=75195846&pff=1 ID: 75195806 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310349 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Фольклор как средство трудового воспитания детей дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина, Ф.Р. Фасхутдинова, А.Р. Нуриева//// Педагогика и психология в образовании: современные вызовы, традиции и инновации [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (18 ноября 2024 года, г. Якутск) / [под ред. А. Г. Корниловой, Р. Е. Герасимовой, Т. А. Макаренко]. –– Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. –С.157 -161 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310349 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология в образовании: современные вызовы, традиции и инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сформированные показатели трудового воспитания дошкольников
являются основой деятельности в период взрослой жизни, которые формируют
развитие жизнедеятельности человека, как следствие способствуют
становлению здорового общества. В статье рассматривается такой
инструмент по трудовому воспитанию дошкольного возраста как фольклор.
Рассмотрены возможности использования фольклора как инструмента по развитию трудового воспитания дошкольников. Анализирована систематизация степени влияния фольклора на развитие трудового воспитания дошкольников.
Приведен алгоритм формирования положительных трудовых норм при влиянии фольклора на трудовое воспитания. Рассматриваются методики, позволяющие оценить трудовое воспитание дошкольника на основе исследования результатов
трудовой деятельности, что позволяет определить отношение ребёнку к собственному труду. Результаты выявлены на основе шкалы ценностей, а также к труду других людей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
трудовое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
пословица |
ru_RU |
dc.subject |
поговорка |
ru_RU |
dc.subject |
жизнедеятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
личностные качества |
ru_RU |
dc.subject |
раннее детство |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Фольклор как средство трудового воспитания детей дошкольного возраста/ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|