Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУБЪЕКТНАЯ РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ КАК СПОСОБНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как способность будущего педагога к решению профессиональных задач в условиях кризиса и неопределенности (психолого-педагогические условия) // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2025. – Вып. 86. – Ч. 4. – 446 с.352-356
    Аннотация Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов
    Ключевые слова будущий педагог, резильентность, субъект, психолого-педагогические условия, кризисные ситуации, стресс.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=310362

    Полная запись метаданных