Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2025 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как способность будущего педагога к решению профессиональных задач в условиях кризиса и неопределенности (психолого-педагогические условия) // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2025. – Вып. 86. – Ч. 4. – 446 с.352-356 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
будущий педагог, резильентность, субъект, психолого-педагогические условия, кризисные ситуации, стресс. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310362 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2025-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2025 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Субъектная резильентность как способность будущего педагога к решению профессиональных задач в условиях кризиса и неопределенности (психолого-педагогические условия) // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2025. – Вып. 86. – Ч. 4. – 446 с.352-356 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=310362 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В нашем исследовании мы рассматриваем субъектную резильентность в предметном поле профессионального образования. Мы исходим из предположения, что на профессионально-личностное развитие будущего учителя, на становление его как субъекта своей жизнедеятельности решающее влияние оказывает его психологическая устойчивость, умение самостоятельно эффективно организовать свою профессиональную деятельность, способность преодолевать стрессы и сложные профессионально-педагогические и личностные проблемы конструктивным путем и выступать полноценным субъектом учебно-профессиональной деятельности. Резильентность – это не какое-то врожденное качество, а качество, компетенция или умение, которые формируются путем освоения определенных стратегий поведения в ситуациях сложностей и вызовов.
Проведено исследование сформированности резильентных характеристик у студентов педагогического вуза. Результаты выявили низкий уровень ее сформированности. Нами были определены психолого-педагогические условия, при которых можно сформировать резильентные качества будущего учителя, как субъекта учебно- профессиональной деятельности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
кризисные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
стресс. |
ru_RU |
dc.title |
Субъектная резильентность как способность будущего педагога к решению профессиональных задач в условиях кризиса и неопределенности (психолого-педагогические условия) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|