Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА В ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОДАРЕННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2025
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Халиков Адель Василевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф. Д. Особая роль педагога в выполнении индивидуального проекта одаренных обучающихся: сборник трудов конференции. / Ф. Д. Халикова, А. В. Халиков // Сормовские чтения-2025: научно-образовательное пространство, реалии и перспективы повышения качества образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Краснодар, 14 февр. 2025 г.) / редкол.: В. М. Гребенникова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2025. – С. 78-80. – ISBN 978-5-907965-24-9.
    Аннотация Сормовские чтения-2025: научно-образовательное пространство, реалии и перспективы повышения качества образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Краснодар, 14 февр. 2025 г.) / редкол.: В. М. Гребенникова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2025. – С. 78-80. – ISBN 978-5-907965-24-9.
    Ключевые слова особая роль, педагог, индивидуальный проект, одаренный обучающийся
    Название журнала Сормовские чтения-2025: научно-образовательное пространство, реалии и перспективы повышения качества образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Краснодар, 14 февр. 2025 г.) / редкол.: В. М. Гребенникова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2025. – С. 78-80. – ISBN 978-5-907965-24-9.
    URL https://phsreda.com/ru/article/126691/discussion_platform?utm_source=ticket&utm_medium=email&utm_campaign=request_onsite&utm_term=ru&utm_content=discussion_platform
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=310891

    Полная запись метаданных